Лого

ПРАЙС-ЛИСТ

Наименование ОСНО УСН (доходы - расходы) УСН (доходы)
Разработка организационно-правовой документации 5 000 руб./документ 5 000 руб./документ 5 000 руб./документ
Разработка договорной документации 3 000 руб./документ 3 000 руб./документ 3 000 руб./документ
Разработка учётной политики 5 000 руб./документ 5 000 руб./документ 5 000 руб./документ
Составление распорядительной и информационно-справочной документации 300 руб./документ 300 руб./документ 300 руб./документ
Составление (ведение) персональной и учётной кадровой документации 1 000 руб./сотрудник 1 000 руб./сотрудник 1 000 руб./сотрудник
Организация документооборота обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально
Организация ведения бухгалтерского (налогового, управленческого, складского) учёта обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально
Восстановление бухгалтерского (налогового) учёта обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально
Бухгалтерское сопровождение обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально
Бухгалтерское обслуживание обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально
Формирование бухгалтерской отчётности 2 000 руб./документ 2 000 руб./документ 2 000 руб./документ
Составление и сдача "нулевой отчётности" 3 000 руб./комплект 2 500 руб./комплект 2 500 руб./комплект
Сдача отчётности на бумажных носителях 600 руб./гос. орган 600 руб./гос. орган 600 руб./гос. орган
Расчёт заработной платы (без применения схем стимулирующего характера) 600 руб./сотрудник 600 руб./сотрудник 600 руб./сотрудник
Расчёт заработной платы (с применением схем стимулирующего характера) 2 000 руб./сотрудник 2 000 руб./сотрудник 2 000 руб./сотрудник
Получение СНИЛС в ПФР 1 000 руб./сотрудник 1 000 руб./сотрудник 1 000 руб./сотрудник
Сверка взаиморасчётов по налогам и сборам 5 000 руб./налог(взнос) 5 000 руб./налог(взнос) 5 000 руб./налог(взнос)
Консультирование 3 200 руб./час 3 200 руб./час 3 200 руб./час
Составление документов 300 руб./документ 300 руб./документ 300 руб./документ
Ведение бухгалтерского учёта*
- до 30 операций в месяц** 12 000 руб./месяц 9 000 руб./месяц 8 000 руб./месяц
- от 31 до 60 операций в месяц** 14 800 руб./месяц 12 000 руб./месяц 10 800 руб./месяц
- от 61 до 100 операций в месяц** 22 000 руб./месяц 18 000 руб./месяц 16 000 руб./месяц
- от 101 до 200 операций в месяц** 32 800 руб./месяц 26 800 руб./месяц 24 800 руб./месяц
- от 201 до 300 операций в месяц** 36 800 руб./месяц 28 600 руб./месяц 26 600 руб./месяц
- от 301 до 400 операций в месяц** 42 400 руб./месяц 32 400 руб./месяц 30 400 руб./месяц
- от 401 операции в месяц** обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально

"*" - для организаций, осуществляющих ВЭД, розничную торговлю, стоимость увеличивается на 20%;
для организаций, осуществляющих производственную деятельность, деятельность в области строительства и общественного питания, стоимость увеличивается на 40%;

"**" - операцией следует считать объект учёта, отражённый в журнале операций программы "1С:Предприятие".

Примечание:

- в стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта включены формирование и сдача в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчётности. Сдача отчётности на бумажных носителях осуществляется за дополнительную плату согласно перечню цен;
- в стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта включена стоимость расчёта заработной платы (без применения схем стимулирующего характера) 3 (трёх) сотрудников. При большем количестве сотрудников оплата стоимости расчёта заработной платы осуществляется согласно перечню цен.
- в стоимость услуг по составлению и сдаче "нулевой отчётности" включены формирование и сдача в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчётности. Сдача отчётности на бумажных носителях осуществляется за дополнительную плату согласно перечню цен;

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону:
+7 (495) 970-30-44, +7 (985) 363-91-54